В основу сюжета положен реальный факт: некий римский адвокат дал в газете объявление о том, что требуется опытная машинистка. По объявлению явилось столько женщин, что лестница старого дома рухнула под их тяжестью. Режиссёр воспользовался драматическими и изобразительными эффектами, которые содержал этот сюжет. Сосредоточивая внимание то на одной, то на другой женщине, он превратил их в героинь отдельных новелл и рассказал историю жизни каждой из них.
Рим в 11 часов смотреть трейлер
Скачать Рим в 11 часов через торрент в хорошем качестве
Доп. информация: Спасибо corsika
Перевод: Профессиональный (полное дублирование: советский дубляж на судии им. Горького)
Роли дублировали: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Владлен Давыдов, Лариса Пашкова,
Надежда Румянцева, Николай Александрович, Юрий Саранцев, Михаил Глузский, Ростислав Плятт. Режиссёр дубляжа - Э. Волк. Звукооператор - А. Канн.
Сиды: 18, Пиры: 3
Скачать фильм Рим в 11 часов (1952) для
мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время
предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда
скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных
форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Рим в 11 часов (1952) торрент бесплатно.
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если
скачали фильм Рим в 11 часов (1952) через торрент бесплатно!
Внесите
свою лепту в развитие сайта!
поделитесь с друзьями ссылкой
Список комментариев [Добавить комментарий] Положительные (1) Нейтральных (0) Отрицательные (0)
Гость(998 дн. назад)
(0) /
(0)
После «Горького риса» и нескладного «Нет мира под оливами» Джузеппе Де Сантис снимает «Рим 11 часов» (февраль 1952, 105 мин. ).
Вероятно, это один из главных его фильмов. Сценарий создаётся при поддержке четырех авторов. Режиссёр вдохновлен страшной новостью. В январе 1951 на улице Савойа проходило собеседование, с, по крайней мере, двумя сотнями начинающих машинисток на одно место. Здание было разрушено, и лестница, на которой девушки ждали своей очереди, обвалилась. Десятки молодых жертв и, к сожалению, есть погибшая женщина.
Это происшествие становится прекрасной социальной темой для агрессивного фильма против социальной и политической системы. Тем не менее Де Сантис не переходит границ дозволенного. Избегая жёстких нападок, он остается пленником соцреалистических стереотипов.
Под владельцами и представителями верхней и средней буржуазии подразумеваются реальные люди: это арендодатель и архитектор, семья среднего класса, которая притесняет официантку Анджелину (Делия Скала), бухгалтер, который ищет себе машинистку, богатые родители молодой девушки, которая живет (и голодает) с художником против воли семьи, женатый работодатель, совершивший роман с одной из его работниц, и т. д.
Всё это вдохновило режиссёра на создание новой картины, в духе итальянского неореолизма, в которой он стремился показать все тяготы простых людей и их такие разные истории, объединённые тяжёлым положением.
1952 — Фильм победил в «Italian National Syndicate of Film Journalists
Положительные (1) Нейтральных (0) Отрицательные (0)
Вероятно, это один из главных его фильмов. Сценарий создаётся при поддержке четырех авторов. Режиссёр вдохновлен страшной новостью. В январе 1951 на улице Савойа проходило собеседование, с, по крайней мере, двумя сотнями начинающих машинисток на одно место. Здание было разрушено, и лестница, на которой девушки ждали своей очереди, обвалилась. Десятки молодых жертв и, к сожалению, есть погибшая женщина.
Это происшествие становится прекрасной социальной темой для агрессивного фильма против социальной и политической системы. Тем не менее Де Сантис не переходит границ дозволенного. Избегая жёстких нападок, он остается пленником соцреалистических стереотипов.
Под владельцами и представителями верхней и средней буржуазии подразумеваются реальные люди: это арендодатель и архитектор, семья среднего класса, которая притесняет официантку Анджелину (Делия Скала), бухгалтер, который ищет себе машинистку, богатые родители молодой девушки, которая живет (и голодает) с художником против воли семьи, женатый работодатель, совершивший роман с одной из его работниц, и т. д.
Всё это вдохновило режиссёра на создание новой картины, в духе итальянского неореолизма, в которой он стремился показать все тяготы простых людей и их такие разные истории, объединённые тяжёлым положением.
1952 — Фильм победил в «Italian National Syndicate of Film Journalists